Нашла на просторах интернета, но полностью согласна!!!!!)
А зачем мы всё это учим? Нам в жизни это не пригодится!
А на самом деле зачем?
Зачем надо знать синусы и косинусы? Зачем на уроках музыки слушать классические произведения? Зачем мучить себя запоминанием стихов на уроках литературы? Зачем пытаться понять разницу между органической и неорганической химией? Зачем всё это человеку, если на любой возникший вопрос можно взять телефон и сказать: «Окей ГУГЛ…»
С точки зрения биологии
В время обучения идёт формирование головного мозга.
Я полагаю, что у нас будут образовываться новые нейроны до тех пор, пока нам надо будет изучать что-то новое, и это происходит каждую секунду нашей жизни.
говорит Льоренс-Мартин, молекулярный биолог.
С точки зрения коммуникации
Маша любит стихи Есенина, Петя любит стихи Есенина – вот уже есть о чём поговорить при луне. А если Маше не о чем поговорить с Петей, то беда. Умение поддержать беседу на разные темы – очень важное умение. У парня много друзей, он столько знает всего интересного! С ним никогда не соскучишься!
С точки зрения реализации престижных потребностей
Косинусы, конечно, не пригодятся при покупке акций Газпрома, но освоил объём школьной программы, поступил в престижный ВУЗ, получил профессию, устроился работать в Газпром, купил акции. Фантастическая история? Но шанс есть.
С точки зрения возможности выиграть супер-приз на «Поле-Чудес»
«Глупости!» - скажет критично настроенный читатель. Так думал каждый проигравший супер-игру, тоскливо провожая взглядом ключи от автомобиля.
С точки зрения проведения досуга в поезде дальнего следования Калининград-Владивосток
Что делать несколько дней подряд в замкнутом пространстве вагона? Поел, поспал, вышел на перрон на остановке? Кроссворды, сканворды, чайнворды и прочие интеллектуальные развлечения помогут сделать поездку увлекательной и менее утомительной.
Школьные предметы, которые никогда не пригодятся развивают личность в разных направлениях, это такая тренировка мозгов. Мышцу тоже не накачать одним и тем же упражнением, она привыкает, надо разнообразие. Так же и с мозгом. Поэтому в следующий раз когда дети спросят «А зачем мы всё это учим? Нам в жизни это не пригодится!» можно смело отвечать - «чтоб равномерно развивалась твоя сложная мыслительная парадигма».
С уважением, учитель истории Екатерина Узакова.
Гимназия №1 города Челябинск