Четверг, 21.11.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | А зачем мы всё это учим? Нам в жизни это не пригодится! | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
Друзья сайта
Сайт учителя истории Ведмедовской Т.В.

Нашла на просторах интернета, но полностью согласна!!!!!)

А зачем мы всё это учим? Нам в жизни это не пригодится!

А на самом деле зачем?

Зачем надо знать синусы и косинусы? Зачем на уроках музыки слушать классические произведения? Зачем мучить себя запоминанием стихов на уроках литературы? Зачем пытаться понять разницу между органической и неорганической химией? Зачем всё это человеку, если на любой возникший вопрос можно взять телефон и сказать: «Окей ГУГЛ…»

С точки зрения биологии

В время обучения идёт формирование головного мозга.

Я полагаю, что у нас будут образовываться новые нейроны до тех пор, пока нам надо будет изучать что-то новое, и это происходит каждую секунду нашей жизни.

говорит Льоренс-Мартин, молекулярный биолог.

С точки зрения коммуникации

Маша любит стихи Есенина, Петя любит стихи Есенина – вот уже есть о чём поговорить при луне. А если Маше не о чем поговорить с Петей, то беда. Умение поддержать беседу на разные темы – очень важное умение. У парня много друзей, он столько знает всего интересного! С ним никогда не соскучишься!

С точки зрения реализации престижных потребностей

Косинусы, конечно, не пригодятся при покупке акций Газпрома, но освоил объём школьной программы, поступил в престижный ВУЗ, получил профессию, устроился работать в Газпром, купил акции. Фантастическая история? Но шанс есть.

С точки зрения возможности выиграть супер-приз на «Поле-Чудес»

«Глупости!» - скажет критично настроенный читатель. Так думал каждый проигравший супер-игру, тоскливо провожая взглядом ключи от автомобиля.

С точки зрения проведения досуга в поезде дальнего следования Калининград-Владивосток

Что делать несколько дней подряд в замкнутом пространстве вагона? Поел, поспал, вышел на перрон на остановке? Кроссворды, сканворды, чайнворды и прочие интеллектуальные развлечения помогут сделать поездку увлекательной и менее утомительной.

Школьные предметы, которые никогда не пригодятся развивают личность в разных направлениях, это такая тренировка мозгов. Мышцу тоже не накачать одним и тем же упражнением, она привыкает, надо разнообразие. Так же и с мозгом. Поэтому в следующий раз когда дети спросят «А зачем мы всё это учим? Нам в жизни это не пригодится!» можно смело отвечать - «чтоб равномерно развивалась твоя сложная мыслительная парадигма».

С уважением, учитель истории Екатерина Узакова.
Гимназия №1 города Челябинск

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024