Для 8 В,Г
30.05.2018
Задание на сентябрь 2018, 8 класс.
Оформление мини- проектов "Я. Лето. Общество." , "Я.Лето. История":
должна быть презентация (2слайда: на первом ФИО автора, класс, на втором -фото. Текст здесь не нужен, возможна короткая надпись: что это, где , когда это) и на вордовском документе -текст , который устно вы будете излагать у доски.
Таким образом в Элжур высылается каждым учеником по каждому проекту презентация и вордовский документ. Никаких флешек, тк тратить время на скидывание ваших работ на уроке я не буду, а бегая по кабинетам , не всегда могу сделать это на перемене.
Не забудьте , пожалуйста, о "вменяемой" подписи файлов: Класс, Фамилия, и коротко -история или общество. Будут вопросы -спрашивайте!!!
ВНИМАНИЕ!!!! Материал (вордовский документ, презентацию) подписываем правильно, без "наполеоновских замашек"!! Класс(8В(Г), фамилия, тема работы.
Анонимные файлы проверять НЕ БУДУ!!! ВОТ! ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИЛА!!!
Praemonitus praemunitus !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
История
Обязательно.
1. Входной контроль (11-16.09) Повторить основные понятия по темам 7 класса (новая история, история России)
2. Мини-проект(4-9.09) "Я. Лето.История."- одна фотография из вашего (это принципиально) лета и рассказ о ней на 2-3 минуты. Что то, что удивило вас, поразило (в хорошем или плохом смыслах), заставило радоваться, негодовать, удивляться, смеяться или плакать, умилило или рассердило. Короче, вызвало всплеск эмоций, заставило посмотреть на людей, общество, Историю с необычной для вас стороны, подарило вам новый взгляд на историю. Критерии: уникальная, сделанная вами фотография, устная речь, связный, логичный, не заимствованный текст, строго индивидуально!
4. Отчет( он же -отзыв) о прочитанной книге: Толстой А.Н. «Петр I»
Оформляем как обычную научную работу: введение, основная часть, заключение, титульный лист, поля, шрифт 12-14, ссылки, литература, объем-до 10 листов. В электронном виде сбрасываем на почту до15.09, 24.00
Сдаем и защиту готовим к 15.09
Сдать отзыв по книге по плану:
1.Характеристика личности Петра , данная в работе Толстого в рамках нижеследующих вопросов:
А) Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.
Б) Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы ее решения.
В) Интересы какого класса, сословия выражает историческая личность?
Г) Значение его личных качеств.
Д) Оценка автором книги результатов деятельности исторической личности.
2.Доказательно сформулируйте свою точку зрения на личность Петра 1, на работу Толстого .
3.Есть ли, на ваш взгляд, связь между событиями в Европе первой четверти XVIII в. и современностью?
5. Прочитать к семинару «Личность и значение реформ Петра Великого» работу Ключевского.(на 15.10)
http://www.kulichki.com/inkwell/text/special/history/kluch/kluch68.htm
В.О. Ключевский. Курс русской истории.
ЛЕКЦИЯ LXVIII ЗНАЧЕНИЕ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО.
Обществознание
Обязательно.
1. Входной контроль (11-16.09) Повторить основные понятия по темам 7 класса (основные понятия есть на сайте-http://vedmedovskaya.ucoz.ru/index/dlja_7_klassa_ponjatija_i_terminy_k_glave_ii_chelovek_i_ehkonomika/0-46)
2. Мини-проект (4-9.09) "Я. Лето. Общество."- одна фотография из вашего (это принципиально) лета и рассказ о ней на 2-3 минуты.
Что то, что удивило вас, поразило (в хорошем или плохом смыслах), заставило радоваться, негодовать, удивляться, смеяться или плакать, умилило или рассердило. Короче, вызвало всплеск эмоций, заставило посмотреть на людей, общество, человека с необычной для вас стороны, подарило вам новый социальный опыт.
Критерии: уникальная, сделанная вами фотография, устная речь, связный, логичный, не заимствованный текст, строго индивидуально!
3.Проект «Происхождение человечества»(18-23.09).
Общая тема проекта -"происхождение человечества". Задача каждой группы -в рамках своей темы рассмотреть эту проблему, т.е. что мифы и легенды говорили о происхождении людей, как на этот вопрос отвечали монотеистические религии, содержание и ваша оценка космической версии происхождения человечества, как на вопрос происхождения человека (антропогенез) на Земле смотрит "официальная " наука, кто такие "дети -маугли" и "снежные люди" и что дает их изучение для нашей темы.
На проект -10 минут. Оформление: электронная версия, вордовский документ + презентация. Материал скинуть в Элжур перед проектом.
Темы для групп
1.Мифы, легенды разных народов о происхождении людей.(желательны версии разных континентов)
2.Христианство и другие монотеистические религии о происхождении человечества.
3.Космическая версия заселения Земли.
4.Научная теория антропогенеза.
5. «Дети- маугли»
6. «Снежный» человек.
№ |
тема |
Группа, состав |
|
8 В |
8 Г |
||
|
Мифы, легенды разных народов о происхождении людей. |
1.Крылова 2.Чернова 3.Генайтите 4.Куклин 5.Тер-Тумасов |
1.Конева М. 2.Бокатая У. 3.Певченко Е. 4.Иванова т. 5.Здасюк К. |
|
Христианство и другие монотеистические религии о происхождении человечества |
.Баранова 2.Магдыч 3.Коровина 4.Овечкина 5.Канцева |
1.Арамян Г. 2.Песня Д. 3.Селимов Н. 4.Семенченко О. 5.Тараненко Е. |
|
Космическая версия заселения Земли |
1.Бабенко 2.Белодед 3.Евдокимов 4.Татищев 5.Акиншин |
1.Чупринин Д. 2.Замотина Я. 3.Ефимов И. 4.Докучаев И. 5.Сукманова Е. |
|
Научная теория антропогенеза |
1.Гайворонский 2.Родин 3.Шульгин 4.Буланов 5.Вараница Д.
|
1.Захаревич Я. 2.Кравченко Ю. 3.Середоха К. 4.Паяуис т. 5.Сызин Д. |
|
«Дети-маугли» |
1.Войтов С. 2.Васютин Д. 3.Деменок О. 4.Денисов Р. 5.Корнякова П. |
1.Блажко М. 2.Вакульчик А. 3.Голубов Е. 4.Измайлова А. 5.Кушеватский В.
|
|
«Снежный» человек. |
1.Мазин К. 2. 3.Чернявский В. 4. 5.Божко- Домбровский Т. |
1.Ртищева О. 2.Чижик Д. 3.Байкова А. 4.Глуховцева М. 5. |
* Господа учащиеся прошу определиться с темами и группами до 30.05. 2017
О своем желании можно сообщить группой или по- одному. (Элжур, гостевая книга, почта). Группа -5 человека, не выбравших тему и группу, как и обещала, распределю вас сама. Прошу связаться со своей командой и определить свой «участок ответственности». Напоминаю, что залог успеха проекта – в единстве действий всей группы. Вопросы по оказанию помощи: на почту, в гостевую в течение лета. Удачи!
Желательно.
1. В плане подготовки к итоговому семинару (май) "Взгляд в будущее" прочитать:
Карнеги Дейл «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»
Мишель Монтень. «Опыты»
2.Зайдите в " прочиталку" -там список литературы для расширения кругозора. Не догма , но руководство к действию))) Успехов!!!