Вторник, 21.05.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Задание на сентябрь 2022, 8А, Г, В класс. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Сайт учителя истории Ведмедовской Т.В.

Задание на сентябрь 2022, 8А, Г, В  класс.

Мини-проект "Я. Лето. Общество."-ОДНА !!! фотография из вашего (это принципиально) лета и рассказ о ней на 2-3 минуты.  Что то, что удивило вас, поразило в отношения с людьми, события, связанные с людьми, ваши контакты с людьми (в хорошем или плохом смыслах), заставило радоваться, негодовать, удивляться, смеяться или плакать, умилило или рассердило. Короче, вызвало всплеск эмоций, заставило посмотреть на людей, общество, человека с необычной для вас стороны, подарило вам новый социальный опыт. Критерии: уникальная, сделанная вами фотография, устная речь, связный, логичный, не заимствованный текст, строго индивидуально!

       Оформление мини- проекта "Я. Лето. Общество."

 должна быть презентация (2слайда: на первом ФИО автора, класс, на втором -фото. Текст здесь не нужен, возможна короткая надпись: что это, где , когда это) и на вордовском документе -текст , который устно вы будете излагать у доски.
Таким образом в Элжур высылается каждым учеником по каждому проекту презентация и вордовский документ. Никаких флешек, тк тратить время на скидывание ваших работ на уроке я не буду, а бегая по кабинетам , не всегда могу сделать это на перемене.
Не забудьте , пожалуйста, о "вменяемой" подписи файлов: Класс, Фамилия, и коротко -история или общество. Будут вопросы -спрашивайте!!!

ВНИМАНИЕ!!!! Материал (вордовский документ, презентацию) подписываем правильно, без "наполеоновских замашек"!! Класс(8В(Г, А), фамилия, тема работы.

Анонимные файлы проверять НЕ БУДУ!!! ВОТ! ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИЛА!!!

Praemonitus praemunitus !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

История

Обязательно.

1. Входной контроль (5-11.09) Повторить основные понятия по темам 7 класса (новая история, история России)

2. Отчет( он же -отзыв) о прочитанной книге: Толстой А.Н. «Петр I»

Оформляем как обычную научную работу: введение, основная часть, заключение, титульный лист, поля, шрифт 12-14, ссылки, литература, объем-до 10 листов. В электронном виде сбрасываем на почту до15.09, 24.00

Сдаем и защиту готовим к 15.09

Сдать отзыв по книге по плану:

1.Характеристика личности Петра , данная в работе Толстого в рамках нижеследующих вопросов:

А) Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

Б) Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы ее решения.

В) Интересы какого класса, сословия выражает историческая личность?

Г) Значение его личных качеств.

Д) Оценка автором книги результатов деятельности исторической личности.

2.Доказательно сформулируйте свою точку зрения на личность Петра 1, на работу Толстого .

3.Есть ли, на ваш взгляд, связь между событиями в Европе первой четверти XVIII в. и современностью?

3. Защита проекта «Ворота, которые никуда не ведут» (до 11.09-8 В)* (если не успеем в мае)

4. Прочитать к семинару «Личность и значение реформ Петра Великого» работу Ключевского.(на 15.10)

http://www.kulichki.com/inkwell/text/special/history/kluch/kluch68.htm

В.О. Ключевский. Курс русской истории.

ЛЕКЦИЯ LXVIII ЗНАЧЕНИЕ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО.

 

Обществознание

Обязательно.

1. Входной контроль (11-16.09) Повторить основные понятия по темам 7 класса (основные понятия есть на сайте-http://vedmedovskaya.ucoz.ru/index/dlja_7_klassa_ponjatija_i_terminy_k_glave_ii_chelovek_i_ehkonomika/0-46)

 

2. Мини-проект (4-9.09) "Я. Лето. Общество."- одна фотография из вашего (это принципиально) лета и рассказ о ней на 2-3 минуты.

Что то, что удивило вас, поразило (в хорошем или плохом смыслах), заставило радоваться, негодовать, удивляться, смеяться или плакать, умилило или рассердило. Короче, вызвало всплеск эмоций, заставило посмотреть на людей, общество, человека с необычной для вас стороны, подарило вам новый социальный опыт.

Критерии: уникальная, сделанная вами фотография, устная речь, связный, логичный, не заимствованный текст, строго индивидуально!

3.Проект «Происхождение человечества»(18-23.09).

Общая тема проекта -"происхождение человечества". Задача каждой группы -в рамках своей темы рассмотреть эту проблему, т.е. что мифы и легенды говорили о происхождении людей, как на этот вопрос отвечали монотеистические религии, содержание и ваша оценка космической версии происхождения человечества, как на вопрос происхождения человека (антропогенез) на Земле смотрит "официальная " наука, кто такие "дети -маугли" и "снежные люди" и что дает их изучение для нашей темы.

На проект -10 минут. Оформление: электронная версия, вордовский документ + презентация. Материал скинуть в Элжур перед проектом.

Темы для групп

1.Мифы, легенды разных народов о происхождении людей.(желательны версии разных континентов)

2.Христианство и другие монотеистические религии о происхождении человечества.

3.Космическая версия заселения Земли.

4.Научная теория антропогенеза.

5. «Дети- маугли»

6. «Снежный» человек.

           

тема

группа

  1.  

Мифы, легенды разных народов о происхождении людей.

1.Андреев

2.Жанов

3.Груздева

4.Татаринов

5Косых

1.Николаева

2.Соловьева

3.Текучева

4Орлова

5Бурляев

1  1.Атаманенко
2. Иванова
3. Козубова
4. Осипенко
5. Хрупало

  1.  

Христианство и другие монотеистические религии о происхождении человечества

1.Пузырева

2.Джиг

3.Байкова

4.Клюева

5.Якобсон

1.Грипич

2.Гребельник

3.Матевосян

4.Воронова

5.Коробкова

1.Пересецкая

2.Глущенко

3.Мороз

4.Попова

5.Маринова.

  1.  

Космическая версия заселения Земли

1.Сенокосов

2.Ганжа

3.Пономарев

4.Беклимешев

5Максютов

6Бондарчук

1.Рождественский

2.Хаоьков

3.Павловский

4.Филина

5.Иохим

1.Игошина

2.Куклевский

3.Лыновский

4Мнацаканова

5Мухина

  1.  

Научная теория антропогенеза

1.Дерягин

2.Дорошенко

3.Семенов

4.Видякин

5.Тихонович

1.Шумейко

2.Каната

3.Эльзессер

4.Сысолятина

5.Коваленок

1.Парфененкова

2.Савинов

3.Сызина

4.Тимофеев

5.Тимшенко

  1.  

«Дети-маугли»

1.Шатилов

2.Архангельская

3.Ковалев

4.Зайналабидов.

5.Тюрников

1.Кирсанова

2.Дикая

3.Меренкова

4.Леонченкова

5.Ащева

Гавриш ,

Ушаков ,

Горохов ,

Таскаев,

Макарова.

  1.  

«Снежный» человек.

1.Виттенберг

2.Темирбеков

3.Станков

4.Гуренко

5Мынов

1.Колесникова

2.Кавецкая

3.Педченко

4.Меньшикова

5.Бельчикова

1.Тришкин

Фетисов

3.Черкунов

4.Чигирева

5.Ганцевич

         * Господа учащиеся прошу определиться с темами и группами до 17.05. 2022(7А,В), 19.05- 7Г.

О своем желании можно сообщить группой или по- одному. (Элжур, гостевая книга, почта). Группа -5 человек(6- одна группа если в классе 31 человек), не выбравших тему и группу, как и обещала, распределю вас сама. Прошу связаться со своей командой и определить свой «участок ответственности». Напоминаю, что залог успеха проекта – в единстве действий всей группы. Вопросы по оказанию помощи: на почту, в гостевую в течение лета. Удачи!

 

Желательно.

1. В плане подготовки к итоговому семинару (май) "Взгляд в будущее" прочитать:

Карнеги Дейл «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»

Мишель Монтень. «Опыты»

2.Зайдите в " прочиталку" -там список литературы для расширения кругозора. Не догма , но руководство к действию))) Успехов!!!

 

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024