Среда, 29.10.2025, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | к экзамену: Влияние конкуренции на деятельность фирмы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Друзья сайта
Сайт учителя истории Ведмедовской Т.В.

Влияние конкуренции на деятельность фирмы

https://dzen.ru/obshchestvoznaniehttps://dzen.ru/obshchestvoznanie- канал "Обществознание" Романович Светлана

Какое влияние конкуренция оказывает на фирмы?

 

 

Конкуренция – это одна из фундаментальных сил, формирующих рыночную экономику, и она оказывает огромное влияние на деятельность фирм. Это влияние многогранно и может быть как стимулирующим, так и деструктивным, в зависимости от типа конкуренции и контекста.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_688dbd3fd1e1e16d150336f6_688dccf0015ce26e36df854f/scale_2400

В целом, здоровая конкуренция является мощным стимулом для развития бизнеса, повышения его эффективности и удовлетворения потребностей общества. Она заставляет фирмы быть гибкими, адаптивными и постоянно искать пути улучшения, быть более внимательными к своим клиентам, постоянно совершенствоваться и поддерживать конкурентоспособность.

Что такое конкурентоспособность?

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_688dbd3fd1e1e16d150336f6_688df46c56a5c42e2e04a4bc/scale_2400

Следует отметить, что фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выжить в достаточно длительной перспективе. Управление конкурентоспособностью предполагает совокупность мер:

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_688dbd3fd1e1e16d150336f6_688dde23dd24f54edd3b593f/scale_2400

    Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции.

 

Что такое конкурентное преимущество?

Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции.

Что такое конкурентное преимущество?

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_688dbd3fd1e1e16d150336f6_688de286dd24f54edd4022c4/scale_2400

Однако этой информации Вам точно не хватит, чтобы выполнить типовое задание ЕГЭ:

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_688dbd3fd1e1e16d150336f6_688dcfa1748cef066e3adf07/scale_2400

рисунок 11. Типовое задание №6: источник ЕГЭ:Обществознание (Типовые экзаменационные варианты): 30 вариантов/ О. А. Котова, Т. Е. Лискова. - М.: Национальное образование. - 2024. Вариант 30 задание № 6.

Какие бывают виды конкурентных преимуществ?

 

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_688dbd3fd1e1e16d150336f6_688de59fdedc265ab5e55bed/scale_2400

Экономисты отмечают, что фирма должна выбирать одну из этих стратегий и последовательно её придерживаться. Попытка "занять" сразу несколько позиций (например, создать товар, который будет одновременно самым дешевым и самым уникальным) часто приводит к тому, что фирма не достигает успеха ни в одной из них – это называется "застрять посередине".

 

\По времени действия, способу получения и устойчивости преимущества, которые фирмы могут получать на рынке, можно разделить на две основные категории (см. рис. 13 и 14):

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_688dbd3fd1e1e16d150336f6_688de90de019e64194072984/scale_2400

Краткосрочные преимущества могут быть ступеньками к достижению долгосрочных. Например, успешная маркетинговая кампания (краткосрочное преимущество) может способствовать узнаваемости бренда, что в дальнейшем укрепит его репутацию (долгосрочное преимущество).

 

    Однако, полагаясь только на краткосрочные тактические ходы, фирма рискует не построить прочной основы для долгосрочного успеха.

 

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2025