ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИСТОРИИ КРАЯ ДЛЯ 9В.
Добрый день, ребята!
В рамках курса история края у нас остался период конец XIX первая четверть XX вв. из истории Восточной Пруссии. В силу сложившихся обстоятельств будем создавать и защищать по теме мини-проекты.
Темы мини-проекта
№
|
Тема проект
|
Фио участника
|
-
|
Деятели науки и культуры России в Восточной Пруссии (конец XIX первая четверть XXвв)
|
Крылова А., Скиландите А.
|
-
|
Подготовка Германии к войне и ее начало.
|
Коровина А., Магдыч В.
|
-
|
Восточно-Прусская операция русской армии. А.В. Самсонов, П.К. Ренненкампф.
|
Вараница, Вищдякина
|
-
|
Последствия войны для Восточной Пруссии. Послевоенное устройство, политическое, экономическое положение провинции
|
Корнякова П., Куклин
|
-
|
Судьба русских солдат, воевавших в Восточной Пруссии
|
Канцева А., Белова К.
|
-
|
Памятники Первой мировой войны на территории края.
|
Овечкина С., Попов
|
-
|
Революция в Германии, окончание войны и влияние этих событий на Восточную Пруссию
|
Баранова П., Чешев
|
Для знакомства с периодом - параграфы -28-33. Выбираем тему и сообщаем в гостевую книгу до 5.04
Все учащиеся, не выбравшие темы, получат их от меня 5.04, здесь, на сайте.
В проекте -2 человека. Можете делать вместе, можете самостоятельно, будете конкурентами.
Проект из двух частей: 1.Текст проекта с источниками, литературой, вордовский вариант. 2. Презентация (на 5-7 минут защиты), оценивается и содержание, и исполнение.
Текст сдаем к 11.04, презентацию - к 18.04 (Файл мне на почту tvedmedovskaya@bk. ) Напоминаю, что файл должен быть вменяемо подписан: класс, ФИО, тема работы . Названия типа «мой», «документ» , «проект по изр» и т.п. буду считать анонимными со всеми вытекающими последствиями)
Защищать будем, скорее всего, в формате видео-конференции. Если к маю пойдем в школу, то непосредственно в классе, на уроке.
Мы работаем согласно расписанию. Если нужна помощь -гостевая книг сайта, почта, скайп и дискорд- скину ссылки в элжуре, я есть вконтакте- любой из вариантов. Боюсь, что элжур, после массового начала дистанционных уроков сляжет, поэтому все выше перечисленные формы.
Здоровья!Успехов!Удачи!) |