Эрудиция, научный стиль речи, умение использовать специальные термины, научные понятия:
– воспроизведение готовых выводов и аргументации, заимствованных из изученного источника информации;
– выводы, заимствованные из источника информации, подтверждены примерами;
– учащийся делает вывод (присоединился к выводу) на основе полученной информации и приводит хотя бы один новый аргумент в его поддержку (речь идет о субъективной новизне, то есть вполне вероятно, что приведенные учеником аргументы известны в науке (культуре), но в изученных источниках информации не приведены;
– учащийся выстраивает совокупность аргументов (заимствованных из источника информации или приведенных самостоятельно), подтверждающих вывод в собственной логике, например, выстраивая свою собственную последовательность доказательства или доказывая от противного;
– учащийся сделал вывод на основе критического анализа разных точек зрения или сопоставления первичной информации (то есть самостоятельно полученных или необработанных результатов опросов, экспериментов и т.п.) и вторичной информации, подтвердил свой вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными
|