Четверг, 21.11.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Критерии оценивания исследовательской работы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0
Друзья сайта
Сайт учителя истории Ведмедовской Т.В.

Приложение № 4

к Положению

 

Критерии оценивания исследовательской работы

 

№ п/п

Критерии оценивания

Баллы

 
 

1

Обоснование актуальности исследования (теоретическая, практическая значимость работы)

0 – нет

1 – т. зн.

   1 – пр. зн.

 

2

Литературный обзор по исследуемой проблеме:
соответствие теме исследования (да/нет)

наличие описания истории изучения  темы (да/нет)


2/0
2/0

 

3

Результаты исследования и их анализ:

   

 

Уровень изложения программы и результатов исследования

0-9*

 

Обоснованность и качество представленных графиков, диаграмм и схем, иллюстраций

0-3*

 

Наличие анализа результатов исследования

0-3*

 

Соответствие выводов поставленным:
       гипотезе
       целям
       задачам


1
1
1

 

6

Обоснованность сформулированных выводов

0-3*

 

7

Правильность использования терминов в работе
       0 ошибок
       1-2 ошибки
       более 2-х ошибок


3

1
0

 

8

Культура оформления работы

0-3*

 

9

Проверка на плагиат

Оригинальность исследовательской части работы должна составлять не менее 60%

 

 

ИТОГО

   

* Разбивку критериев осуществляет экспертная группа в соответствии со спецификой предмета.

 

Критерии оценивания выступления участника

 

№ п/п

Критерии оценивания

Баллы

 
 

1

 Оценка исследовательской работы на первом этапе экспертизы

   

2

Выступление позволяет понять суть исследования, оценить достоверность и научность полученных результатов:

в полной мере

частично

не позволяет




5
3
0

 

3

Логика изложения материала. Наличие элементов структуры научного исследования:

цель

задачи

гипотеза

этапы

выводы

 

 

1

1

1

1

1

 

4

Эрудиция, научный стиль речи, умение использовать специальные термины, научные понятия:

– воспроизведение готовых выводов и аргументации, заимствованных из изученного источника информации;

– выводы, заимствованные из источника информации, подтверждены примерами;

– учащийся делает вывод (присоединился к выводу) на основе полученной информации и приводит хотя бы один новый аргумент в его поддержку (речь идет о субъективной новизне, то есть вполне вероятно, что приведенные учеником аргументы известны в науке (культуре), но в изученных источниках информации не приведены;

– учащийся выстраивает совокупность аргументов (заимствованных из источника информации или приведенных самостоятельно), подтверждающих вывод в собственной логике, например, выстраивая свою собственную последовательность доказательства или доказывая от противного;

– учащийся сделал вывод на основе критического анализа разных точек зрения или сопоставления первичной информации (то есть самостоятельно полученных или необработанных результатов опросов, экспериментов и т.п.) и вторичной информации, подтвердил свой вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными


 

1

 

2

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

5

Ораторское искусство выступающего (умение говорить связанно, логически и художественно, чтобы привлечь внимание):

  • учащийся во время презентации постоянно обращается к заранее составленному тексту своего выступления;
  • учащийся пользуется в момент презентации предварительно составленным планом выступления;
  • учащийся при выступлении не пользуется заранее составленными планом и(или) текстом выступления;
  • учащийся использует для выделения смысловых блоков своего выступления вербальные средства (например, обращение к аудитории) или паузы и интонирование;
  • учащийся использовал жестикуляцию, реализовал логические или риторические приемы, например, проведение аналогий, доказательства от противного, сведение к абсурду или риторические вопросы, восклицания, обращения

 

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

 

5

 

6

Соблюдение регламента
соблюдение
превышение

 

5

0

 

7

 Качество иллюстративного материала:               представлены схемы, таблицы, другой иллюстрационный материал

нет иллюстративного материала

 

5

 

0

 

 

Итого

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024