Вторник, 21.05.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Задание на сентябрь 2018, 9Г, В классам. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Сайт учителя истории Ведмедовской Т.В.

28.06.19

 

Господа! ВСЕ вопросы, пожелания, предложения ТОЛЬКО через ГОСТЕВУЮ или МОЮ ПОЧТУ!

В ЭЛЖУРЕ меня нет до 23.08!!!!!!!

Задание на сентябрь 2018, 9Г, В классам.

Обществознание

1.Входной контроль по материалам 8 класса.

2.Проект: « Государство. Понятие государства. Возникновение государства: причины, теории, история».

Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад.
Н Бердяев

Тема для группы

 

 

 

1

Что такое государство? (Возникновение, широкое, узкое понятие государства)

1.Пастухова

2.Измайлова

3.Семенченко

4..Тараненко

 

1Баранова 2.Магдыч  3.Коровина

4.Шушлепина

5.Белова

 

2

Теории возникновения государства

1.Арамян

2.Замотина

3.Чупрынин

4.Байкова

5.Ртищева

1. Якушова

2.Глуховцева

3.Макаренко

4.Тарасюк

5.Чижик

 

3

Первые государства на Востоке и на Западе. Общее и различное

1.Ефимов

2.Кравченко

3.Середоха

4.Голубов

5.Захаревич

1.Корнякова 2.Овечкина, 3.Канцева

4.Вакульчик

5.Видякина

6.Чернявский

 

 

 

4

Политические учения о 3  3.государстве(древний мир, средние века, новое время)

1.Чепель Полина

2.Дубчак Алина
 3. Литвинов Владислав
 4 Корнев Борис
5. Евдокимов Илья
 

1.Блажко

2.Деменок

3Денисов

4.Здасюк

5.Нефедов

6.Попов

 

5

Гражданство

 

1.Паяуис

2.Сукманова

3.Васюнин

4.Селимов

5.Кушеватский

1.Чернова, 2.Крылова, 3.Куклин, 4.Журавлева, 5.Генайтите

 

6

СМИ и политическая жизнь общества.

1.Конева

2.Бокатая

3.Певченко

4.Иванова

5.Шименас

1.М. Чешев

2.Тер-Тумасов

3.Вараница

4.Сызин

5.Скиландите

 

* Господа учащиеся прошу определиться с темами и группами до 7 сентября 2019. Проект, ориентировочно будет защищаться 16.09

О своем желании можно сообщить группой или по- одному. (гостевая книга, почта). Группа -5 человек, не выбравших тему и группу, как и обещала, распределю сама. Прошу связаться со своей командой и определить свой «участок ответственности». Если не понятна суть темы, есть сомнения в содержании, трудности с подбором материала- пишите в гостевую или на почту(не в элжур, туда до23.09 не захожу). Напоминаю, что залог успеха проекта – в единстве действий всей группы. Вопросы на почту, в гостевую в течение лета. Удачи!

по истории

1.входной контроль (вспоминаем даты , понятия, имена 18 века!!)

2. Семинар по работе Данилевского "Россия и Европа" (10-15.09)

http://www.vehi.net/danilevsky/rossiya/

  1. Почему Европа враждебна России? Европа или Россия? Цивилизация Европейская тождественна ли с общечеловеческою?
  2. Культурно – исторические типы и некоторые законы их движения и развития. Отношение народного к общечеловеческому.
  3. Гниет ли Запад?
  4. Наши различия по Данилевскому: в психическом строе, в вероисповедании, в ходе исторического воспитания.
  5. Европейничанье – болезнь русской жизни.
  6. Восточный вопрос. Место Австрии в Восточном вопросе. Царьград. Всеславянский союз
  7. Внешняя политика России и Западная Европа.
  8. Славянский культурно –исторический тип.

3. По желанию*** Тарле. Наполеон Отзыв по книге в эл форма, на почту в элжур до 24.00 14.09

Можно взять здесь: Е.В. Тарле «Наполеон». www.museum.ru/1812/library/tarle/

Оформляем как обычную научную работу: введение, основная часть ,заключение, титульный лист, поля, шрифт 12-14, ссылки, литература, объем-до 10 листов.

Сдать отзыв по книге Тарле по плану:

1.Характеристика личности Наполеона, данная в монографии Е.Тарле

А) Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

Б) Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы ее решения.

В) Интересы какого класса, сословия выражает историческая личность?

Г) Значение его личных качеств.

Д) Оценка автором монографии результатов деятельности исторической личности.

2.Доказательно сформулируйте свою точку зрения на личность Наполеона, на работу Е.Тарле.

3.Есть ли, на ваш взгляд, связь между событиями в Европе первой четверти XIX в. и современностью?

 

4. Литература*(по желанию). Нашла список на просторах интернета (http://eot.su/list) Можно его бесконечно критиковать, а можно " взять за основу" своего исторического и человеческого образования. Я полагаю, что есть вещи, которые каждый человек, считающий себя образованным, должен прочитать.

 

 

 

   

 

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024