Воскресенье, 07.12.2025, 05:28Приветствуем вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Сайт учителя истории Ведмедовской Т.В.
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

7А, Г-

на четверг, 6.04 ,история

Параграф 14-15, с.18, вопросы:1-11, документы с.17-21- семинар.

Один из вопросов традиционно письменно, разрешаю пользоваться своими ЗАПИСЯМИ, сделанными при подготовке к семинару.

Доп. Материал*** (если кому - то не хватит материала учебника)

«История России с древнейших времен до 1917 года»

Тема 5. Россия в XVII веке http://economic.ispu.ru/history/part1/index.html

На субботу, 8.04- обществознание

п.13, понятия-знать, вопросы-устно

На четверг, 13.04, история -, завершить таблицу "Хроника Смутного времени",  зачет по Смутному времени (пп.14-16- даты, понятия)

15.04, на субботу, обществознание -п.13, основные понятия -знать, вопросы(с.111-112)- устно

На вторник, 18.04, история -вспомнить: новое время, капитализм, мануфактура, буржуазия, наемные рабочие; п.19, заполнить - таблица "Социальная структура российского общества  в XVII веке"- заполнить, знать,понятия -знать.

"Социальная структура российского общества в XVII веке"

Социальный слой

Роль и место в

Изменения, происходящие в XVII веке с социальным слоем

Политической жизни

Экономической жизни

Духовной жизни

феодалы:

-боярство, -дворянство

и так далее!!!

 

 

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : в четверг, 20.04- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, зачет по главе 2!!!! с.152-вопросы для повторения, словарь в конце учебника вам в помощь!, список понятий к главе- на сайте.

в субботу, 22.04 -история,-Задание дистанционно, на вторник, 25.04 : п.25 "Русские путешественники и первопроходцы в XVII веке." При заполнении обратите внимание не только на текст параграфа, но и документы, карты  к п.25.!!! ДА, можно добрать материал к таблице по социальной структуре  из параграфов 26(образование) и стр.103-113 "сословный быт русского человека.."

путешественник

время

Кто отправил(гос-во, частное лицо, сам?)

Из кого состоял отряд?

Что , какие земли исследовал, открыл?

Итоги, значение деятельности