Суббота, 22.06.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Домашнее задание : что спрошу после замен. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Сайт учителя истории Ведмедовской Т.В.

8 В,Г- история-18.03(19.03)- зачет по эпохе Екатерины 2

8В,Г –обществознание –п. 18 «Главные вопросы экономики»

на уроке в тетради:  ответы  на вопросы 1-3(проверим себя)+ таблица

«типы экономических систем»

Линии сравнения

Что производить?

Как производить?

Для кого производить?

Роль государства

Собственность?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д/з – п.17, п.18, понятия , содержание таблицы-знать

9А,Г- п.17, Трудовое право.(Трудовые правоотношения+ трудоустройство несовершеннолетних)

 на уроке в тетради: ответы  на вопросы 1-7(проверим себя)

-п.17, Трудовое право, вопросы- устно, понятия знать.

 

 история 9А, Г,Д

-завершить и сдать тетради с таблицами по культуре: 

1) таблица "Наука и образование в России во второй половине XIX века"

Направление науки (изобретение, образование)

Автор (ученый, изобретатель)

Произведение (открытие, изобретение)

Основные идеи, значение

2) таблица " Искусство в России во второй половине XIX века"

 

Направление искусства

Автор,

художник

Стиль,

произведение

Основные идеи

 

– сочинение о жизни и учебе в Кенигсбергском университете от имени любого исторического персонажа, вовлеченного в этот процесс или о жизни и работе ученых —кенигсбержцев в России. Принести и сдать 13.03

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024