для всех: напоминаю, что обязательно возьму тетради на проверку (16-19.05)
7 в, ист. практикум
сообщение "Судьба семьи через историю памятных знаков, медалей и орденов"
фото медали(ордена, памятного знака), фото владельца(если есть), рассказ (3-5 минут)
7В,Г, история
Культура 17 в.
Научные знания
Направление научного знания |
В какой форме знание существовало? |
Школа и просвещение
Уровень образо-вания |
время |
Чему обучали? |
Где, кем? |
Популярные учебники |
Искусство
Вид искус-ства |
Где, когда, создано? |
Автор(если известен) |
произведение |
Основные идеи |
7В,Г обществознание
на 5.05
пп16,17 читать, понятия -знать, вопросы -устно
на 12.05
2)с.152, семинар по вопросам к главе 3.
на 19.05
зачет по главе 3
8А, Г, обществознание
обращаю ваше внимание, что в субботу, 28.04 -конференция, поэтому обществознание переносим на 26.04, четверг
д/з- параграф 20(14-синий), понятия, термины -знать, вопросы -устно
8А,Г, история
на 2(3) 0.5-таблицу по искусству второй половины 18 закончить, содержание знать, события 18 века (пп 1-26 повторить к зачету.)
помощь:http://www.nado5.ru/e-book/history-7 (кратко по основным событиям 18 века)
Заполнить таблицу: «Развитие образования, науки, техники во второй половине 18 века».
Направление науки, образования, техники |
Событие, открытие, изобретение |
время |
Деятель, ученый |
Итоги |
Заполнить таблицу: «Развитие искусства во второй половине 18 века»
Направление искусства |
произведение |
стиль |
время |
Деятель |
Итоги |
|
Для всех остальных уроков, начиная с 7.05 -учебник по всеобщей истории!!!(ОРАНЖЕВЫЙ)