Суббота, 22.06.2024, 15:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Примерный план работы по истории для 11 А, В, Д классов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Сайт учителя истории Ведмедовской Т.В.

Примерный план работы на сентябрь- октябрь  по истории  для

 11 А, В, Г классов и вопросы к ряду уроков для тех, кто не любит читать  в ночь перед семинаром текст и спешно искать у гугла ответы))

История

Дата

(ориентировочно)*

Урок№

тема

форма

1-5.09

1

Введение в курс. Что изучаем, учебники, планы, ЕГЭ.

лекция

 

2

§§20-25, документы и вопросы  к ним

практикум

3-8.09

1

Итоги и уроки Великой Отечественной и Второй мировой войны

семинар

 

2

Итоги и уроки Великой Отечественной и Второй мировой войны

семинар

10-15.09

1

СССР и мир в 1939-1945 гг.

Зачет(в форме ЕГЭ)

 

2

§§30-34, документы и вопросы  к ним

практикум

24-29.09

1

СССР в первое послевоенное десятилетие

семинар

 

2

СССР в первое послевоенное десятилетие

семинар

30-5.10

1

СССР в первое послевоенное десятилетие

Зачет

 

2

§34 Политика мирного сосуществования

 

31-5.10

1

§35

 

 

2

§36

 

12-17.10

1

§37

 

 

2

§38

 

24-29.10

1

«Золотое время», «застой» , «кризис»? Чем была эпоха Брежнева?

 семинар

 

2

«Золотое время», «застой» , «кризис»? Чем была эпоха Брежнева?

семинар

26-31.10

1

СССР в середине 60-середине 80-х гг.

Зачет

 

2

«Кто есть кто? Портрет на фоне эпохи»

 Лекция и задание по проекту.

*** февраль  2021

 

После темы «Перестройка»   фильм "Гибель империи" и семинар

Семинар

 

1. Семинар  «Итоги и уроки Великой Отечественной и Второй мировой войны».

 (ориентируемся на 10-15.09, те вторая неделя сентября )

1.Внешнеполитический курс СССР в 1939 г.: борьба альтернатив.

2.Начало германской агрессии и причины неудач Красной Армии.

3. «Московский поворот» и крах германской стратегии  «молниеносной войны».

4.Военные неудачи Красной Армии весной- летом 1942 г.: причины и последствия.

5.Победа ковалась в тылу: советский тыл в годы войны.  Партизанское движение в годы Великой Отечественной войны

6.Открытие второго фронта в Европе и дискуссии о «новой роли» Восточного фронта.

7. Ленд-лиз и его роль в совместной борьбе против фашизма.

8.Победоносное окончание войны. Итоги и уроки второй мировой войны.

9. Источники и цена победы советского народа в войне.

10.РПЦ в годы войны.

Литература.

Всеобщая история  новейшая история, Загладин Н.В., 11  класс, М., 2009

История России XX – начало XXI, 11 класс Данилов А.А., Косулина Л.Г., М, 2008

Мир в XX веке. , 11 класс, Сороко-Цюпа О.С., Смирнова В.П., Строганов А. И., М., 1999

Литература*** - дополнительно, для любознательных!

Бережков В. Как я стал переводчиком Сталина, М, 1993

Васильева О.Ю. РПЦ в Великой Отечественной войне. Россия в XX веке, М., 1984

Великая Отечественная война. 1941 – 1945.: Энциклопедия. М.,1985

Верт Н. История Советского государства любое издание

Жуков Г. К. Воспоминания и размышления. В 3-х томах, 11-е изд, М. ,1992

История России , 10 класс Торкунов А.В., часть 2,  М, 2017

История России с древнейших времен до начала XXI века. Орлов А.С, Георгиев В.А., Георгиев Н.Г. М., любое издание

Источники

Хрестоматия по истории России Орлов А.С, Георгиев В.А., Георгиев Н.Г.,М.,1999, главы   XXII, XXIII

Ресурсы Итернета

Роль Восточного фронта во второй мировой войне:

http://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-porazheniya-germanii-na-vostochnom-fronte-vo-vtoroy-mirovoy-voyne-v-osveschenii-nemetskih-istorikov-hh-v

http://www.otvoyna.ru/vtorfr.htm

 

2..Посмотреть фильм "Гибель империи". Ответить на вопросы (письменно, в тетрадях по истории для 10 класса).

Гибель Империи. Византийский урок

Страна: Россия
Режиссер: Ольга Савостьянова
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:11
Год выпуска: 2008
Формат: DVD5, DVD Video, MPEG2, AC3

 

http://www.vizantia.info/

Вопросы к фильму.

1.Выявите связь между Византией и современным западным капитализмом.

2.Какие проблемы Византии вы увидели? Как их пыталось решить государство? Почему не решило?

3. Какие параллели с нашей историей(материал учебника!), днем сегодняшним вы увидели?

4.Каковы были отличия Византии от других государств тогдашнего мира?

5.Как авторы фильма формулируют причины гибели империи? Согласны ли вы с их диагнозом?

6. Актуален ли фильм для России сегодняшней?

3. . В разделе "Уголок философа" есть список литературы. Нашла список на просторах интернета (http://eot.su/list) Можно его бесконечно критиковать, а можно " взять за основу" своего исторического и человеческого образования. Я полагаю, что есть вещи, которые каждый человек, считающий себя образованным, должен прочитать.

 

 

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024