Вторник, 22.10.2024, 21:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Задание для 10-2, 10с/э - группы по обществознанию на 7.04 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Сайт учителя истории Ведмедовской Т.В.

Задание  для 10-2, 10с/э - групп по обществознанию на 7.04

1.

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская идео­ло­гия»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о типах по­ли­ти­че­ских идео­ло­гий, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ской идео­ло­гии в об­ще­стве.

2.

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский лидер»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о типах ли­дер­ства, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ско­го ли­де­ра в об­ще­стве.

3.Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская  элита»?  При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о со­ста­ве по­ли­ти­че­ской элиты, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ской элиты в об­ще­стве.

4.

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский аб­сен­те­изм (не­уча­стие)»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию об аб­сен­те­из­ме.

 

5. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская пар­тия»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию об ос­нов­ных

типах по­ли­ти­че­ских пар­тий, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее с опо­рой на зна­ния курса одну из функ­ций по­ли­ти­че­ской пар­тии в жизни об­ще­ства.

     6.

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский режим»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях(-и) вы­де­ле­ния типов по­ли­ти­че­ских ре­жи­мов, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти де­мо­кра­ти­че­ско­го ре­жи­ма.

 

7.

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «из­би­ра­тель­ная си­сте­ма»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о струк­тур­ных ком­по­нен­тах из­би­ра­тель­ной си­сте­мы, и одно пред­ло­же­ние о типах из­би­ра­тель­ных си­стем

 

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024