Здравствуйте, Татьяна Витальевна! Можно ли мне остановиться на следующей теме данного исторического периода (17. Китай в XX в.): "Проблема модернизации китайского общества после Синьхайской революции 1911 г."?
Подождите-подождите, уважаемая Татьяна Витальевна! Актуальность моей темы я обусловливала растущим в наше время числом актов насилия и терроризма, что идет вразрез с законами и т. п. и т. д. Я поставила знак равенства между вселенским злом Нюрнбергского процесса (нацистским руководством) и вселенским злом многочисленной массы преступников нашего времени. Преступное зло сейчас карается законом вроде. Так что суть моей темы всё же больше правовая, чем историческая, так же еще и потому, что в работе больше изложения проблемы, которая встала перед членами Нюрнбергского процесса, и меньше описания того, как всё происходило. Всё-таки Нюрнбергский процесс играет огромную роль в истории. Я не могу опустить ознакомление класса с его значением. Судебный процесс и его значение для людей, субъектов права, - разве это сама по себе не по большей части правовая тема?
Выбор тем -закрыт, звиняте, и не говорите ,что вас всех и Вас, леди , не предупреждали (см переписку об апокрифах). Обязательные темы -на сайте. В рамках своей темы формулируй проблему и удачи.
Татьяна Витальевна, я не могу выбрать между двумя темами :С Либо "Становление ЛГБТ-сообщества в США в 20 веке: значение политической деятельности Харви Милка", либо "Знаменитые серийные убийцы США второй половины 20-го века: через века. След в мировом кинематографе." Не знаю, какая проблема больше выгодна: положение ЛГБТ-сообщества на мировой арене или отражение насилия в кинематографе?
Александра! Про Глушкова не знаю ,извини. Да, Певцова, 11 класс. Тема -не пойдет. Она, если судить по краткой аннотации должна иметь описательный характер ,а мы говорили о проблеме. Проблему в теме поставь. И работа у вас по предмету "Основы права", а не история 20 века. Акцент на право .
Здравствуйте, Татьяна Витальевна! А Вы меня не просвятите, Глушков Игорь не будет продолжать обучение в 11 "Д" классе? И я хотела уточнить насчет учебников, которые должны быть у нас. Социально-экономическому классу ведь нужны только: "Певцова Е.А.Право. Основы правовой культуры. 11 класс. В двух частях. –М., Русское слово, 2006" и Конституция РФ? А остальные учебники по истории и обществознанию предназначены для тех, у кого Вы преподаете данные предметы, ведь так? Или как? И я решила обозначить тему своего реферата как "Эхо Нюрнбергского процесса", говоря этим, что речь пойдет о месте этого процесса в истории и о его актуальности в наше время. Вы считаете допустимой такую тему? Большое спасибо за внимание!