Я не смогу приехать. Мы переезжаем в самом конце августа - куча дел... Ладно, не буду я больше Вас донимать своим неудавшимся рефератом. Ещё подумаю, что можно сделать, и если что получу свою заслуженную "тройку" за содержание. Спасибо, что уделили мне столько времени. До свидания.
"Проблема (в кратком утрированном изложении, очень извиняюсь): как определить меру наказания и степень виновности людей, из-за которых погибло много миллионов человек и было разрушено неисчислимое количество домов и произведений искусства." Сашенька, причем здесь жалость? Если тема излагается в таком ключе, это все что угодно: история , философия ,этика ,культурология и мааааальенький кусик права(. Как вариант, персонально для тебя, ввиду "прошлых и будущих прегрешений", приноси текст в школу 17.08 (10.00-13.00), я постараюсь при тебе его прочитать . Там и решим.Как тебе вариант?
Проблема (в кратком утрированном изложении, очень извиняюсь): как определить меру наказания и степень виновности людей, из-за которых погибло много миллионов человек и было разрушено неисчислимое количество домов и произведений искусства. Тема: "Нюрнберг: противостоять злу". Татьяна Витальевна, сжальтесь! Просто у меня уже написан реферат, и если вам не нравится то, какой он есть, я могу его переделать только под эту проблему. Тогда и об истории можно будет поведать. Это же важно в данном случае. И прошу позволения увеличить реферат страниц до 12-14, Вы не сильно против?
Здравствуйте, Татьяна Витальевна! Можно ли мне остановиться на следующей теме данного исторического периода (17. Китай в XX в.): "Проблема модернизации китайского общества после Синьхайской революции 1911 г."?
Подождите-подождите, уважаемая Татьяна Витальевна! Актуальность моей темы я обусловливала растущим в наше время числом актов насилия и терроризма, что идет вразрез с законами и т. п. и т. д. Я поставила знак равенства между вселенским злом Нюрнбергского процесса (нацистским руководством) и вселенским злом многочисленной массы преступников нашего времени. Преступное зло сейчас карается законом вроде. Так что суть моей темы всё же больше правовая, чем историческая, так же еще и потому, что в работе больше изложения проблемы, которая встала перед членами Нюрнбергского процесса, и меньше описания того, как всё происходило. Всё-таки Нюрнбергский процесс играет огромную роль в истории. Я не могу опустить ознакомление класса с его значением. Судебный процесс и его значение для людей, субъектов права, - разве это сама по себе не по большей части правовая тема?
Выбор тем -закрыт, звиняте, и не говорите ,что вас всех и Вас, леди , не предупреждали (см переписку об апокрифах). Обязательные темы -на сайте. В рамках своей темы формулируй проблему и удачи.
Татьяна Витальевна, я не могу выбрать между двумя темами :С Либо "Становление ЛГБТ-сообщества в США в 20 веке: значение политической деятельности Харви Милка", либо "Знаменитые серийные убийцы США второй половины 20-го века: через века. След в мировом кинематографе." Не знаю, какая проблема больше выгодна: положение ЛГБТ-сообщества на мировой арене или отражение насилия в кинематографе? нуждаюсь в помощи!
Александра! Про Глушкова не знаю ,извини. Да, Певцова, 11 класс. Тема -не пойдет. Она, если судить по краткой аннотации должна иметь описательный характер ,а мы говорили о проблеме. Проблему в теме поставь. И работа у вас по предмету "Основы права", а не история 20 века. Акцент на право .